Нет, другой
За «здоровьем» механизмов на фабрике следит отдел главного механика. Парк насчитывает 60 единиц техники. Специалисты проводят текущий и капитальный ремонт станков и линий, поддерживают их в надлежащем состоянии, чтобы свести к минимуму простой оборудования. О «механических» буднях — в статье.
За «здоровьем» механизмов на фабрике следит отдел главного механика. Парк насчитывает 60 единиц техники. Специалисты проводят текущий и капитальный ремонт станков и линий, поддерживают их в надлежащем состоянии, чтобы свести к минимуму простой оборудования.
В отделе работает 30 человек. Большинство из них — водители погрузчиков. Непосредственно обслуживанием техники занимаются механики-наладчики (2 бригады по 4 человека), или, как их называют на фабрике, — «фиксики».
Каждая смена бригады механиков начинается с обхода парка техники
В темно-синей форме фабричные фиксики спешат на помощь. Без них это «беспокойное хозяйство» существовать не может. Работы проводятся по заявкам, в смену их поступает до 10 штук, и 99% из них обрабатываются в течение одной рабочей смены. Исключение составляют случаи, когда необходимы «дефицитные» детали.
Виктор Токарев и Виталий Ибрагимов проверяют исправность кромко-облицовочного станка
Бригада механиков — спевшийся квартет, в котором работают дружно, слаженно, оперативно. Устранение неисправности сродни операции, когда один механик проводит работы, а другие ему ассистируют.
Виталий Ибрагимов и Максим Таперин меняют неисправную деталь
В железном чемоданчике нет «помогаторов», как у мультяшных фиксиков, и сканер неисправностей в комплект не входит. Только обычные инструменты: отвертки, ключи, пассатижи. Поломки разнообразные: от сбоя в работе софта до механических неполадок. Под грохот оборудования, иногда по локоть в масле, механики работают с живым «железом».
Бригада ремонтирует подъемный стол для материала
Самая приятная часть работы — реальные результаты: удовлетворение от оперативно и качественно проведенного ремонта, а также слова благодарности от сотрудников.
Константин Беспалов проводит слесарные работы
Многие сотрудники несколько десятков лет своей жизни отдали работе с техникой. У некоторых внушительный стаж в Е1: Константин Беспалов, Александр Переверзев, Александр Корольков. Более 6 лет они «лечат» фабричное оборудование и учат молодых, начинающих механиков.
Павел Сердечный проводит обслуживание автопогрузчика
За автотехнику отвечает Павел Сердечный. Благодаря его стараниям весь автопарк погрузчиков, каров и штабелеров исправен. Усилиями маленького коллектива все механизмы в цехах крутятся, поднимают, пилят, сверлят, кромят... Работают исправно.
— Техника любит умелые руки, бережный уход и правильную эксплуатацию. Важно чуткое отношение оператора к станку, на котором он работает.
Основная сложность нашей работы в том, что парк техники разнообразный. И самое ценное качество механиков — универсальность, умение устранять любые неисправности в кратчайшие сроки.
Механики — вечные студенты. Сотрудники регулярно проходят обучение в момент пуско-наладочных работ со специалистами компании-поставщика нового оборудования. У каждого станка органы управления и принципы ремонта отличаются. Это как новый телефон. Когда берешь его в руки, вроде знаешь, что с ним делать, а интерфейс другой. Так и у оборудования: принцип работы может отличаться от предыдущих моделей. В арсенале фабрики появляются более усовершенствованные, модифицированные версии оборудования, устройство которых механики должны знать на отлично.
30 октября — профессиональный праздник механиков. Его отмечают с 1996 года. Отсчет принято вести с 1854 года, когда на Российском флоте был образован корпус инженеров-механиков.
Выберите шкаф-купе в каталоге!